Информация для клиентов

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

ООО УК «Реал Эстейт Кэпитал» является членом саморегулируемой организации Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР). Адрес сайта саморегулируемой организации НАУФОР — http://www.naufor.ru/.

ООО УК «Реал Эстейт Кэпитал» в процессе оказания услуг руководствуется Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее – Базовый стандарт). С полным текстом Базового стандарта можно ознакомиться на сайте саморегулируемой организации НАУФОР — http://www.naufor.ru/tree.asp?n=22348.

Адрес электронной почты ООО УК «Реал Эстейт Кэпитал» – info@mcrec.ru.

Просьбы, жалобы, предложения либо заявления (далее – обращения), касающиеся оказания финансовых услуг, можно направлять по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 в письменном виде. Обращения также могут быть направлены в саморегулируемую организацию НАУФОР либо в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью управляющей компании — Банк России способами, предусмотренными НАУФОР и Банком России соответственно.

Контактная информация Саморегулируемой организации НАУФОР представлена на официальном сайте НАУФОР по адресу http://www.naufor.ru.

Контактная информация Банка России представлена на официальном сайте Банка России по адресу http://www.cbr.ru/.

Способы защиты прав получателя финансовых услуг.

Споры, возникающие в связи с исполнением правил доверительного управления паевых инвестиционных фондов, находящихся под управлением ООО УК «Реал Эстейт Кэпитал», разрешаются в соответствии с законодательством РФ. При не урегулировании споров и разногласий путем переговоров, Стороны устанавливают обязательный досудебный порядок урегулирования спорных вопросов. Этот порядок включает обязательное предъявление письменных претензий. После получения полного или частичного отказа одной Стороны удовлетворить письменную претензию другой Стороны, либо при неполучении Стороной от другой Стороны ответа на претензию в тридцатидневный  срок, Сторона, предъявившая претензию, вправе обратиться по возникшему спору в суд.

Также для защиты своих прав получатель финансовой услуги вправе обратиться в саморегулируемою организацию (НАУФОР, по адресу: http://naufor.ru/tree.asp?n=22773 ) и в надзорный орган (Банк России, по адресу: https://www.cbr.ru/reception/).

С информационными материалами, предназначенными для повышения финансовой грамотности получателей финансовых услуг, можно ознакомиться на сайте Банка России в разделе «Защита прав потребителей финансовых услуг» — «Финансовая грамотность» по адресу https://cbr.ru/protection_rights/finprosvet/.

 

Дата размещения: 01.04.2022